Новости
 

Детальные обзоры про запуск бизнес аккаунтов в социальных сетях

Дата: 04 дек 2017 г.

Группы в социальных сетях — это объединение пользователей, которые имеют сходные интересы или идеи. В настоящее время многие бренды используют группы в рекламных целях.

Социальные сети — важная часть работы в интернете для любой компании. Рассказать о новых продуктах, поделиться новостями, презентовать услуги — все это легко делается на страницах популярных социальных сетей.

В этих обзорах мы расскажем в чем особенности каждой социальной сети: интерфейс, функционал, методы продвижения.

Обзоры популярных социальных сетей

Перейти к детальному общему обзору »

Также рекомендуем ознакомиться с детальными индивидуальными обзорами социальных сетей

Сервис Вконтакте

сервис Вконтакте

К моменту написания статьи в социальной сети ВКонтакте зарегистрировано свыше 435 миллионов человек (ссылка на каталог зарегистрированных пользователей).
В этой статье мы расскажем, как предпринимателю оформить свое сообщество в социальной сети: обо всех фишках и нюансах интерфейса, а также, как отслеживать эффективность группы.

Перейти к детальному обзору про Вконтакте »

Сервис Instagram

Сервис Instagram

Instagram — активно развивающаяся и очень популярная социальная сеть. Ее основная аудитория — молодежь.
Из этой статьи вы узнаете, как оформить аккаунт компании в социальной сети Instagram. Мы расскажем вам об интерфейсе, инструментах управления. Мы также покажем примеры аккаунтов в Instagram.

Перейти к детальному обзору про Instagram »

Сервис Твиттер

Сервис Твиттер

Социальная сеть Твиттер создана в 2006 году. Она является одной из самых популярных, ежегодно привлекая десятки тысяч новых пользователей. Ею пользуются президенты разных стран. На сегодняшний день Твиттер превратился в один из самых мощных новостных ресурсов. Это сеть микроблоггинга, т.к. сообщение не может превысить 140 знаков. Благодаря простой системе хештегов, каждый может ознакомиться с любой интересной информацией.
В этом обзоре постараемся подробно описать все процессы регистрации и создания блога в этой социальной сети. Раскрывая возможности и преимущества проекта.

Перейти к детальному обзору про Твиттер »

Сервис Одноклассники

Сервис Одноклассники

Бытует мнение, что Одноклассники это социальная сеть для людей пенсионного возраста. Но, как бы там ни было, это очень посещаемая социальная сеть и вы найдете там свою целевую аудиторию.
В этой статье мы расскажем, как предпринимателю открыть свою группу в Одноклассниках, как выглядит интерфейс, как отслеживать посетителей, какие инструменты используются для продвижения группы. Вы увидите примеры красивых групп в Одноклассниках.

Перейти к детальному обзору про Одноклассники »

Сервис Facebook

Сервис Facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире. Ежемесячная аудитория составляет больше 2 млрд. людей во всем мире.
Эта статья будет посвящена оформлению своего предпринимательского сообщества в социальной сети: как оформляется интерфейс, как мониторить статистику, какие дополнительные инструменты можно использовать. Мы также покажем примеры групп в Facebook.

Перейти к детальному обзору про Facebook »

Сервис Pinterest

Сервис Pinterest

Пинтерест — это визуальный интернет — сервис и социальная сеть, позволяющая пользователям загружать изображения и группировать их по тематическим коллекциям. У этого ресурса огромный потенциал, его стоит рассмотреть в качестве канала продвижения (качественный трафик, легко продвинуться бесплатно).
Подходит Пинтерест в основном блоггерам или пользователям, которые могут визуально представить свой продукт.

Перейти к детальному обзору про Pinterest »

Сервис LinkedIn

Сервис LinkedIn

LinkedIn — это социальная сеть профессиональных контактов. Здесь можно искать сотрудников, рассказывать о новостях в компании и многое другое. В этой статье мы расскажем как создать и оформить профиль в LinkedIn, подробно раскроем тему функционала и покажем примеры удачно оформленных профилей.

Перейти к детальному обзору про LinkedIn »

Сервис Tumblr

Сервис Tumblr

Tumblr был основан в 2007 году. За десять лет существования он не занял лидирующих позиций в рейтинге социальных сетей России, но тем не менее, нашел свою аудиторию среди поклонников иллюстрированных блогов. Популярность этого ресурса начала набирать обороты с 2015 года. Здесь вы практически не встретите длинные и скучные посты, контент в основном состоит из картинок, анимаций и видео.
Как и в каждой социальной сети, Tumblr имеет свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим подробнее.

Перейти к детальному обзору про Tumblr »

Нравится
 
 
Развернуть