Новости
 

Самые распространенные ошибки интернет-продавцов

Дата: 12 дек 2013 г.

Начиная свой интернет-бизнес, развивая сервис и стремясь к признанию покупателями, большинство бизнесменов экспериментируют, принимая неверные решения и ошибаясь. В одних случаях такой способ оправдан, так как нет единого верного ответа, как привлечь аудиторию и сделать из неё лояльных покупателей. Но даже за тот маленький срок развития электронной коммерции в нашем государстве, большинство интернет-бизнесменов скопили внушительный опыт по  созданию и развитию торговых площадок и интернет-магазинов.



Каждый год в русскоязычном сегменте интернет появляется сотни тысяч интернет-магазинов, но через год из их  числа функционирующим остается из десяти один. Что нужно делать, чтобы создать по-настоящему прибыльный интернет-магазин, который будет приносить существенный доход?

В этой статье мы расскажем вам о типичных ошибках владельцев интернет-магазинов.

1. Приобретение нецелевого трафика

Важно помнить три основных момента:
• ссылки и рекламу необходимо покупать исключительно на площадках, где присутствует заинтересованная аудитория;
• большее число посетителей и высокий рейтинг в поисковиках смогут обеспечить целевые ресурсы;
• владельцам интернет-магазинов нужно обращать внимание на торговые площадки, куда идут люди заинтересованные в покупках;

2. Контент и описание товаров создаются один раз

Общее заблуждение, из-за которого интернет-магазин имеет слабый трафик, отсутствие интереса со стороны посетителей и низкий рейтинг в поисковой выдаче. 

Интернет-магазин обязательно должен периодически обновлять контент и текстовое наполнение. Изначально необходимо провести ревизию всех позиций и удалить товар, который давно уже отсутствует на складе. Обратите пристальное внимание на тексты, которые описывают магазин, способ доставки и оплату товара, если возникла необходимость - измените их. 

3. Копирование контента с других сайтов

Сейчас поисковые системы часто понижают рейтинг поисковой выдачи тех сайтов, которые занимаются плагиатом или даже копируют чужие статьи. В тоже время, сайты с уникальным контентом всегда индексируются в разы лучше. 

Так, размещая товар и создавая его описание в интернет-магазине, необходимо потратить время, чтобы сделать свой уникальный текст, описывающий ваш товар. В этом случае, одной строки не хватит, для интернет-магазина основное в продвижении – это информативный и оригинальный контент. В этом случае текстовое описание товара и фотография помогут значительно продвинуть интернет-магазин в поисковых системах

Безусловно, написание качественных текстов, видео и фотосъёмка товарных позиций магазина займет много времени и сил, но без них товар не продать. Клиент попросту не уделит им должного внимания в высоко-конкурентной среде интернета.
Видео в этой сфере -  своего рода тренд, который приносит достойные плоды.

4. Застой в ассортименте 

Как и в обычной торговле, где ритейлеры периодически обновляют витрины с приходом новой коллекции или в зависимости от времени года, на интернет-витринах тоже необходимо проводить обновление ассортимента товара. 
В случае, если вы заметили, что спрос падает даже на ходовой товар, необходимо  видоизменить «товарный микс», добавить новые коллекции или их разновидности. Кстати,  многие известные интернет-магазины зарабатывают не только на основных товарах, а также  на сопутствующих аксессуарах, рекомендованных как приложения. Отлично повышает спрос и увеличивает конверсионный процент в покупке с перекрестными продажами. 

Витрина, которая состоит из товарных карточек «соседних» сегментов, дополняющих один другого, и рекомендации по выбору сопутствующих аксессуаров отличный вариант освободить склад от залежавшегося товаров и обновить весь ассортимент магазина. Поэкспериментируйте с главной страницей (витриной) вашего магазина, покажите разные товары, которые, по вашему мнению,  могут заинтересовать  аудиторию.

5. Игнорирование вопросов и жалоб клиентов

Порой даже у прибыльных интернет- магазинов возникает такая проблема, которая гарантированно ведет к снижению популярности и уменьшению заказов. Игнорируя проблемы клиентов, вы  неминуемо создаете себе  негативную репутацию непосредственно на сайте, а также в социальных сетях и всяких интернет-площадках.

Владельцу интернет-магазина эксперты настоятельно рекомендуют самостоятельно контролировать все запросы относительно жалоб клиентов. Часто эти запросы требуют быстрого отклика, поэтому следует отвечать на все сообщения клиентов и делать это как можно быстрее.

Отвечая с задержкой больше чем на сутки, может привести к тому, что навсегда потеряете клиента. Жалобы недовольных покупателей требуют двукратного внимания. Один раз разрешив проблему недовольного клиента вы создаете положительную репутацию и получаете лояльного и преданного клиента, который возможно захочет рассказать свою историю в социальных сетях. Своевременно принесенные извинения и устранение неполадок принесет вам еще одного благосклонного клиента.

6. Плохо организованная логистика и сервис 

Беспорядок на складе, беспорядочное ведение учета товаров, не отлаженная  система доставки товаров – все эти плохо отлаженные рабочие моменты, которые не видит клиент, в конечном счете ведут к провалу любого интернет- магазина.
Создавая интернет-магазин нужно заранее просчитывать ресурсы с запасом на возможные пиковые нагрузки, на которые только способна техника и персонал. Будьте готовы исправлять ошибки и несоблюдение сроков – не нужно переоценивать возможности партнеров и подрядчиков. Организовывать работу склада лучше самостоятельно, не стоит доверять этот процесс подрядчикам.
Нравится
 
 
Развернуть