Новости
 

Как грамотно оптимизировать web-дизайн

Дата: 06 дек 2013 г.

В этой статье вы прочтете советы дизайнеров, экспертов и разработчиков, чья сфера деятельности связана с созданием целевых страниц и сайтов. Анализируя мнения специалистов, мы пришли к выводу, что современный сайт должен быть:

-оптимизированным под пользовательские запросы;
-эстетичным;
-персонализированным.



Детальная проработка этих вопросов поможет создать уникальный продукт, который поднимет ваш бизнес на новые высоты.

Эстетика

О бренде судят по первому впечатлению. Доказано, что мозг обрабатывает зрительную информацию в 60 тыс. раз быстрее, чем текст. Поэтому первая страница - возможность создать яркое впечатление. У вас есть половина секунды, чтобы впечатлить посетителя. Не упустите свой шанс. 

Дизайн должен быть ориентирован на нужды клиента. Дизайнер должен обеспечить яркое и убедительное впечатление на читателя. Сделайте упор на значение и цель бренда. Отразите индивидуальность бренда.

Позаботьтесь об эстетичности. Сегодня в сети очень сложно найти сайт, который можно назвать произведением искусства. Хорошие дизайнеры работают с душой, ответственно и кропотливо, чтобы вызвать у посетителей яркие эмоции. Если вы найдете эмоциональный контакт с посетителем, значит, сможете увеличить конверсию! Лендинг или сайт должны обязательно передавать корпоративную культуру фирмы. Вы беззаботные и веселые стартаперы? Или вечно занятые, серьезные белые воротнички? Внутренняя культура определяет цвет, дизайн, шрифты и общий декор страницы. Каждый цвет вызывает свою эмоцию. К примеру, оранжевый ассоциируется с радостью и юностью. Определитесь с эмоциями, которые вам нужно вызвать и подберите цвета дизайна.

Юзабилити

Вы создаете сайт для посетителя. Сайт это инструмент взаимодействия с клиентами и он создается под их потребности. Функциональная и внешняя составляющая работают вместе, а грамотный выбор и расположение элементов дадут возможность направить внимание пользователей. Неправильный дизайн побуждает к неправильным целям. На многих сайтах, если присмотреться, можно наблюдать конфликт между желаниями пользователей и представлениями маркетологов. Создавая неразбериху в элементах страницы, велик шанс потерять читателей. Если читатели не поймут, что им делать на сайте, они просто уйдут. 

Как оптимизировать дизайн?

Почти половина профессионалов бизнеса соглашаются, что дизайн это главный фактор, влияющий на доверие к бренду. Предлагаем вашему вниманию шесть ключей к оптимизации дизайна.

1.Обоснование оффера или ценности. Сразу объясните, чем занимается компания и в чем ее уникальность среди других. Вы должны в паре строк написать, каково ваше предложение или почему клиент должен обратиться к вам. Четко и понятно.

2.Будьте конкретны. Любой посетитель должен за 4 секунды составить представление о том, чем вы занимаетесь и что вы ждете от клиента. Если ваше предложение отнимает больше времени, начните заново, выделив главное.

3.Запустите мыслительный процесс. Сделали предыдущие 2 пункта? Замечательно. Теперь направьте усилие на продвижение читателей по сайту. Можно увеличить степень интереса пользователей, создав модель перемещения по сайту. Шаг за шагом подкидывайте интересные сведения и направляйте посетителей туда, куда вам нужно. 

4.Создайте конверсионные пути. Вы можете вести пользователей за пределы одной страницы. Сделайте несколько страничек, наделив каждую своей целью. Это явление получило название «микроконверсия», а группа таких страничек - конверсионный путь. Каждый элемент страницы нужно затачивать под промежуточную цель, а последний лендинг превращает пользователя в продажу или лид.

5.Четкость и ясность. К сожалению, многие маркетологи все еще используют банальные и грубы призывы к действию, такие как «Купить прямо сейчас!». Но не стоит кричать на клиентов, вы же не делаете так в повседневной жизни. Или если делаете, не ждете положительных результатов. Используйте четкий и приятный контент.

6.Убирайте помехи. Простота - это очень важный аспект хорошего дизайна. Четкий и простой дизайн не менее важен, чем ясный текст. Даже если у вас получилось создать внешне привлекательный ресурс, но с обилием элементов, конверсия не будет увеличиваться.

Основные помехи:
-запутанная навигация;
-обилие текста, отсутствие разделения на абзацы;
-раздражающая или отвлекающая подборка цветов;
-нечеткая информация;
-запрос личных данных по непонятной причине.

Оптимизация под мобильные устройства

Современные пользователи капризные. В течение дня обычный пользователь может зайти на ваш сайт с планшета, айфона и ПК поочередно. Последний опрос демонстрирует, что почти 60% пользователей просматривают интернет-странички через ноутбук, планшет или смартфон. Быстрое развитие таких устройств побудило маркетологов искать пути оптимизации ресурсов под различные платформы.

Пять правил мобильного дизайна:

1.Дизайн должен быть адаптивным. Конечно, если вы ставите цель подстроить сайт под каждого пользователя автоматически.

2.Будьте лаконичны. Экран мобильного намного меньше традиционной страницы в интернете. Минимизируйте необходимость приглядываться и листать, структурировав контент и увеличив размер шрифтов. Важная информация должна располагаться выше линии сгиба - это очень важно. 

3.Призыв к действию. Увеличьте размер призывов к действию, чтобы они были хорошо заметны и кликабельны.

4.Помните о том, что большинство смартфонов оснащено сенсорным экраном. Сделайте проще навигацию и оставьте много места вокруг вашего призыва, чтобы пользователь без проблем перешел по нему. Люди частенько промахиваются, поэтому не располагайте поблизости других ссылок.

5.Пользователи всегда берут телефон с собой. Соблюдайте принцип геотаргетирования предложения по региону присутствия вашего предприятия. 

Будьте креативны и смелы, используйте стратегическое видение, и вы всегда будете побеждать!
Нравится
 
 
Развернуть