Новости
 

Молодой сайт с бюджетом ниже среднего. Как определиться с работниками?

Дата: 22 ноя 2013 г.

Если у Вас недавно запущенный, новый интернет-проект (не важно что это – контент-проект или любой коммерческий), бюджет на развитие которого составляет не более 1 тыс. у.е. ежемесячно, кроме того является непосредственно личным расходом из Вашего кармана, то главной задачей которая возникнет перед Вами станет поиск вариантов по запуску представленного проекта. Вам нужны реальные действия, которые могли бы заставить заработать проект в течение 1–3-ех месяцев. 


Наши советы помогут вам найти эти самые решения. Ниже представлены 7 бесплатных (или, по крайней мере, наиболее малобюджетных) инструментов, которые позволят: 

1) сделать всё умно, просто и рассчитывая исключительно на свои силы; 

2)  сделать все без необходимости в дополнительных квалификациях; 

3) осуществить все при невысоком бюджете, что имеет существенное значение для развития молодых проектов.
ИТАК, ВПЕРЕД!

1. Первое на что следует обратить особое внимание для начала плодотворной работы – очистка кода сайта от излишнего шлака, который будет вызывать торможение. Есть отличный бесплатный модуль для сайтов Yoast WordPress SEO на Вордпресс, главной задачей которого станет подсказывание о состоянии SEO-дел на каждой отдельно взятой странице Вашего сайта.

2. Настоятельно рекомендуем пролезть везде, куда только возможно, абсолютно бесплатно! Если Вы обладатель  стартап, постарайтесь зарегистрировать его в базе startupafisha.ru, оставьте комментарий по какому-либо  подходящему материалу на firrma,siliconrus, hopesandfears, towave и вставьте ссылку на свой проект туда, пообщайтесь со знакомыми блогерами. Будет отлично, если Вы пройдетесь по следующим форумам: startupforum.ru, fobiz.ru, forum.businessdelo.ru, bizidei.ru/forum, bishelp.ru, forumbusiness.net, businessbuy.ru/forum, bizmama.ru, homeidea.ru, fforum.su и др.

3. Постарайтесь набрать максимальную внешнюю ссылочную массу, но делать это используя только естественные методы! Это то, что для Вас сейчас действительно жизненно необходимо. Наиболее быстро и оперативно это можно осуществить, прибегая к ресурсам статейных бирж, где пишут статьи и размещают их на подходящих площадках. 10-20 подобных статей ежемесячно уже покажут видимый результат. Отличным вариантом для молодых сайтов станет биржа webartex.ru. Она отлично работает. Её использование  является абсолютно безопасным даже с первого дня запуска работы сайта, она призвана работать на рост ТИЦ, на прирост трафика из различных  поисковых систем, на рост позиций в поисковике. На протяжении одного квартала стабильной работы можно существенно поднять посещаемость сайта (примерно в 2-3 раза). Стоимость 1-ого размещения здесь колеблется в диапазоне 350 - 3 тыс. рублей. Ежемесячно на сумму 5-10 тыс. можно оказывать сайту достаточно хорошую материальную поддержку.

4. Не стоит тратить время на попытки искусственно раздуть показатели сайта. Как пример можно привести ТИЦ. Если необходим ТИЦ – Вам следует пойти и за 15 тыс. рублей зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге. ТИЦ придерживается тенденции роста в 2-3 раза – в этом можете не сомневаться. Следует отметить, что за 15 тыс. рублей можно приобрести ссылки на Sape, также можно прогнать свой сайт по каталогам и, возможно, если фортуна Вам улыбнется, и Вы сможете найти нормальные сайты-доноры и нормальные каталоги в Sape, то и ТИЦ-у Вашего сайта ничего не останется как вырасти в 2-3 раза. Однако не стоит забывать, что по прошествии 2-3 месяцев Ваш сайт может просто напросто пропасть из выдачи поисковых систем на неопределенный срок.

5. На что действительно стоит тратить ежемесячно свои какие-либо денежные ресурсы, пределы которых не превышают 5-10 тыс. рублей, так это на контент, в виде всевозможных текстов, графиков, картинок, видео, инфографики и др. Просто установите для себя правило  – в месяц не менее 5-ти, а лучше 10 и даже более единиц контента. В 5-10 тыс. руб. в месяц можно прекрасно уложится, заплатив за услуги дизайнера и копирайтера. Не составит особых проблем найти дизайнера, который сделает хорошую инфографику за 1 тыс. руб., приемлемый баннер – от 300 руб., заверстает макет – от 500 руб., произведет обработку картинки и др. Работа хорошего копирайтера будет стоить  10-20$ за готовую станицу текста. 

6. В первое время  заводить страницы своего проекта в различных социальных сетях, да еще при этом нанимать специального smm-щика  – это не только большая роскошь, а и огромная глупость. Здесь Вам по силам  справляться самостоятельно, и сможете работать с имеющейся аудиторией непосредственно с созданных ранее Ваших личных страниц в социальных сетях. Кроме того – это абсолютно бесплатно и не займёт у Вас времени больше, чем Вы привыкли проводить в ВК или ФБ. Существует целый ряд примеров, когда целые большие агентства ограничиваются лишь личным аккаунтом своего учредителя в той или иной социальной сети. И всё! Больше у них абсолютно ничего нет. Ни групп, ни своего сайта, ни жж-дневников – абсолютно ни-че-го. Да, этого вполне достаточно, чтобы не утонуть  в информационном вакууме рынка. Нужно всего лишь регулярно напоминать о себе и тогда Вы сможете даже получать своих клиентов из простого личного аккаунта.

7. Будет неплохо, если Вы поставите себе на сайт счётчик. Так у Вас появится возможность контролировать ситуацию, просто глядя на него! Здесь представлено всё необходимое, что покажет Вам верные пути – как и в каком направлении  двигаться дальше. Яндекс.Метрика, например, имеет указание интересов каждого пользователя (посетители  или коммерческие интересы). Кроме того в Метрике существует раздел Острова, что станет весьма полезным в случае, если Вы намерены продавать что- либо на своём сайте. В Analytics недавно было добавлено модули по юзабилити. В очередной раз отметим – все новые модули и представленные счётчики абсолютно бесплатные. Всё что Вам необходимо сделать – это поставить их и заходить туда регулярно, каждый день просматривать данные, и в них находить все ответы и рекомендации.

Последнее, на что хотелось бы обратить Ваше внимание: если Вы решите нанять специалиста (фрилансера или агентство) под нужды своего молодого сайта, то даже не сомневайтесь, он будет проделывать такие же действия, которые были перечислены выше. Он станет использовать базовый набор этих же бесплатных инструментов, закидывать 20-30% своей работы, и самое главное – тратить на раскрутку Вашего проекта не более 1-2 часов в день и присылать Вам компилированные отчёты, рекомендации, полученные в интерфейсах различных Систем.

Будьте разумнее – старайтесь осваивать минимальный инструментарий самостоятельно и главное – бесплатно!
Нравится
 
 
Развернуть