Новости
 

Умение продавать – 4 основы удачного текста

Дата: 31 июл 2013 г.

Хороший, грамотно составленный текст станет лучшим дополнением сайта. Он способен привлечь клиентов, заинтересовать их в покупках и сотрудничестве. Но для такого результата нужно разобраться в основных положениях – как отличить хороший продающий текст от остальной серой массы. 


Правильные продающие тексты – почему они так важны?

Сначала было слово – фраза, которая верна и в маркетинге. Умение убеждать словами открывает широкие возможности в мире современного бизнеса. Ведь хороший текст способен заменить не одного продавца. Качественные статьи способны приносить конверсию, постоянно продавая товары и услуги. Вам не нужно находиться на рабочем месте, чтобы размещенный текст работал на благо магазина – он постоянно в общении с потенциальными покупателями.

Вопреки распространенным убеждениям, клиенты всегда не прочь почитать. Не всегда их внимание ограничивается только тарифами и контактами компании – их нужно убедить в выгодах сотрудничества. Рассылка компании должна стать идеальным процессом, который будет информировать клиентов о специальных предложениях и перспективах работы с вами.

Хороший продающий текст нигде не помешает – для сайта, рекламной кампании, лендингов, каталогов, ценников, наружных вывесок. Текст должен убрать преграды перед покупателем для заказа товара или услуги. Хороший текст объяснит, что всё это время посетитель искал именно ваш сайт или объявление.

Четыре основы правильного продающего текста:

1.Изначально продумывается архитектура своего текста - элементы верстки, общий вид и графика. Посетителю нужно всего лишь несколько секунд, чтобы понять – интересен ли ему текст. Поэтому сразу необходимо заинтересовать. Для этого доступны широкие возможности – шрифт, заголовки с подзаголовками, форматирование и пр.

2. Соблюдение логического скелета своего текста. Поделитесь с посетителем историей. Вряд ли копирайтингу пойдут на пользу элементы художественных произведений. Решения принимаются быстро, у посетителя нет времени читать описания красивейших закатов и шума прибоя. 

3. Верстка должна быть с учетом точки захвата. Заголовок должен привлечь внимание, а дескриптор показать преимущества покупки в вашем магазине. Внимание посетителей можно обращать схемами, картинками, иконками или видео. Важнейшим дополнением становятся модули заказа – прямое указание к действию.

4. Тексты разделите на универсальные и проблемные. Первый вид подойдет для всех, соблюдая алгоритм «привлечь внимание — объяснить преимущества покупки — призыв к действию». В проблемных мы объясняем сложности и проблемы клиента, которые решат наши товары или услуги. Человек видит понимание своих проблем, поэтому готов идти на контакт.

Но и «высасывать из пальца» такие проблемы тоже не нужно. Нам необходимо донести посетителю следствие нашей помощи – вселить ему уверенность в устранении проблем и сомнений. 

Комментарий Хайруллина Ильдара: "Многие владельцы сайтов гонятся за посещаемостью, целевым трафиком, но мало внимания уделяют контенту. Именно контент переводит трафик в заявки. Ранее у рунета была проблема с интерфейсом, но благодаря множествую типовых шаблонных решений, нынешние сайты стали более стандартизированными."
Нравится
 
 
Развернуть