Новости
 

Продающий текст? Элементарно!

Дата: 02 июл 2013 г.

Как правило, все продающие тексты состоят из трех частей:

1. Продающий заголовок
2. Описание услуг/товаров/мероприятий
3. Призыв к действию

Такие заголовки создаются для привлечения читателей и должны вызывать желание прочитать все остальное. 



А если же речь идет о рассылке по электронной почте, то тут именно от заголовка зависит, прочитает ли получатель полный текст письма или же нет.

Наиболее привлекательными для читателей являются заголовки, которые содержат:

- выгоду
- интерес
- интригу
- предложения.

Описание услуг/товаров/мероприятий

Для получения максимальной заинтересованности потенциальных клиентов, описание должно иметь 3 пункта:

1. Решение проблем или потребностей клиентов (прежде всего, нужно определиться с самой проблемой)

2. Представить выгоду продуктов (причем  нужно представлять конкретные факты, например «За прошлый месяц нами было заработано больше 10 млн. грн. для наших клиентов».

3. Гарантии клиенту.
Важно не перегружать текст — в одном тексте должно сообщаться только про одно событие, продукт и т. д. В другом же случае пользователь не сможет определить для себя из всего текста абсолютно ничего, и, следовательно, ничего и не купит.

Призыв к действию

Этому пункту нужно уделять наибольшее внимание, так как для продающих текстов этот пункт самый важный. Представим, что ваш продукт или же мероприятие вызвал интерес у читателя, но, дочитав до конца, он не увидел призыва, в результате чего он просто удаляет это письмо. Потеря клиента! Во избежание этого в тексте обязательно нужно  указать на дальнейшие действия читателя. Например, заполнить соответствующую форму там-то, зарегистрироваться по такой-то ссылке, совершить звонок по такому-то номеру и много другого.
И еще одна тонкость: проводя акции, конкурсы или же просто приглашая на некие мероприятия, нужно обязательно ограничить время для принятия решения потребителя и обязательно обратить внимание на это. Для этого есть несколько способов: 

1. Установить ограничения для предложения (например, «Осталось всего лишь 4 места! Успейте совершить заказ!»)

2. Установить временные ограничения (например. «В случае заказа до 1 августа 2013 года предоставляется скидка в 30%).

Но основным секретом продающих текстов является удивление читателя!

И если вам это удастся, количество ваших продаж значительно увеличится!

"Конечно, текст рекламных объявлений и сообщений должен быть интересным, но самое важное для пользователей, это их правдивость. Не стоит в погоне за эффектом давать заведомо ложную информацию, ведь это может разочаровать пользователя и он больше никогда вам не поверит, какими бы продающими не были ваши предложения," - считает Гиниятова Динара, руководитель проектного отдела компании "Ай-Ти Авеню"
Нравится
 
 
Развернуть