Новости
 

Продажи и логистика – информируем потребителя

Дата: 20 июн 2013 г.

Для решения проблемы в интернет-бизнесе, связанной с доставкой товара покупателю и осведомленностью потребителя о ее стоимости, существует множество способов. Хорошо развитые компании могут позволить себе открытие представительств в разных городах и регионах со складами, с которых и осуществляется доставка товара в ближайший пункт назначения и тем самым четко обозначить сумму оплаты за доставку. 



Другой способ – поручить доставку соответствующей компании или организации, которая специализируется в этом виде деятельности, но доставка в этом случае обходися несколько дороже и отличается нестабильностью цены услуги, которая будет варьироваться в зависимости от расстояния.

Такие способы вполне удовлетворяют потребителей в крупных городах, но могут совершенно не подходить для жителей российской глубинки. Потенциальные покупатели на периферии зачастую не рискуют совершать онлайн-покупки по причине неопределенности сроков доставки и размера ее оплаты.  Но объем такой аудитории очень велик, и потерять ее значило бы недополучить большую часть дохода. Чтобы избежать этого, интернет-магазин должен сделать всю информацию о товаре и его доставке абсолютно прозрачной для потребителя. И требуется для этого совсем немного.

1. В первую очередь необходимо определить город, в котором проживает покупатель, и куда будет направляться товар. В этом могут помочь специальные сервисы.

2. При определении места жительства пользователя, следует побеспокоиться о том, чтобы были указаны правильные телефонные номера и адреса представительств в регионе, если таковые имеются. Если звонок бесплатный (а это практически обязательное условие, иначе никто не будет звонить), лучше четко это указать. Страница, информирующая о доставке, непременно должна меняться для каждого региона. 

3. Максимально упростить процесс получения информации пользователем можно, если самостоятельно посчитать стоимость различных вариантов доставки и предоставить их на выбор потенциальному покупателю. В этом случае пользователь сможет понять, насколько выгодно будет совершить покупку именно на вашем сайте. 

Перечисленные выше действия повысят конверсию в несколько раз, к сайту возрастет доверие не только жителей мегаполисов, но и удаленных регионов, соответственно, вырастет объем дохода, а разве не этого вы ожидаете от интернет-бизнеса? 
Нравится
 
 
Развернуть