Новости
 

Как заставить визуальный контент работать на благо компании

Дата: 11 мая 2013 г.

Одним из трендов интернет-маркетинга последних лет стало активное использование визуального контента. Ничего удивительного в этом нет, поскольку человеку значительно проще воспринимать информацию, поступающую к нему именно посредством зрительного канала. 



Естественно компании, продвигающие услуги или товары через интернет, не могли не воспользоваться этой особенностью человеческой природы, обернув ее в свою пользу. Однако нужно понимать, что одной публикации фотографий или размещения видео явно недостаточно для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Существует множество различных способов, позволяющих получить максимальную пользу от применения визуального контента. Некоторые из них мы и рассмотрим:

1. Использование мультимедиа в процессе проведения PR-мероприятий.

Традиционные пресс-релизы постепенно уходят в прошлое, становясь совершенно неактуальными. Дело в том, что они были нужны и приносили пользу деловым средствам массовой информации в те времена, когда информация от компаний была дефицитной и доступной далеко не каждому человеку. Сегодня подобного дефицита нет, и СМИ не станут проявлять никакого интереса к новостям вашей фирмы, если они не выделяются на общем фоне своим качеством, информативностью и значимостью. Но, помимо того, что пресс-релиз должен быть ценен для рынка и для профильных средств массовой информации, он еще должен быть правильно подан. 
Как было отмечено чуть выше, визуальная информация воспринимается людьми значительно быстрее, чем какая-либо иная. Кроме того, всем прекрасно известно, что интернет-пользователи значительно больше внимания уделяют тем материалам, которые сопровождаются видео или фотографиями. Не принимать это во внимание в процессе подготовки пресс-релиза было бы просто неправильно. Публикуя на страницах с пресс-релизами релевантные видео-, фото- и аудиоматериалы, можно добиться существенного увеличения количества просмотров, а, значит, и потенциальных клиентов. 
Нужно обратить внимание еще и на тот факт, что использование мультимедийного контента существенно увеличивает частоту «шеринга» опубликованного сообщения в популярных социальных сетях. Так, пользователи Facebook, по данным исследований, обычно делятся друг с другом информацией с частотой в среднем 0,99 раз в час. Однако этот показатель можно увеличить до 3,5 раз в случае с теми материалами, которые содержат в себе визуальный контент. Даже простое добавление в текст пресс-релиза логотипа компании побуждает пользователей соцсетей чаще «лайкать» и «шерить» опубликованные сообщения. 

2. Публикация, настроенной под конкретный случай, инфографики.

Одним из наиболее актуальных и пользующихся популярностью видов визуального контента в наше время считается инфографика. Этот факт заставил многие компании научиться умещать многостраничные отчеты и результаты всевозможных исследований в десяток-другой ярких и привлекающих внимание изображений. За счет этого брендам удается побудить клиентов, которые всегда куда-то спешат, на минуту задержаться на странице, ознакомиться с предложенной информацией и поделиться полученными сведениями с друзьями по социальному сообществу.
Однако нужно понимать, что инфографика сама по себе еще не является залогом успешности проводимой контент-маркетинговой кампании. Для максимальной эффективности она должна не только быть привлекающей внимание, но также информативной и соответствующей интересам целевой аудитории. 

3. Создание фирменного стиля посредством фотографий.

В те времена, когда не было интернета или он еще не был общедоступным, компании чрезвычайно ответственно относились к подбору фотографий, которые планировали использовать в маркетинговых целях. Изображения поддавались многократному редактированию прежде, чем попадали на листовки, страницы журналов или билборды, так как служили основным источником, из которого клиенты могли почерпнуть визуальную информацию о торговой марке или выпускаемой под ней продукции. С развитием всемирной паутины, повальным увлечением социальными сетями и ростом влияния блогосферы многие маркетологи стали отказываться от жесткого контроля тех фотографий, которые используются с целью визуального представления бренда в интернет-пространстве. Ведь, сколько не контролируй, а владелец каждого блога или отдельной страницы в соцсети волен самостоятельно выбирать, при помощи какого изображения визуализировать пост о том или ином бренде. Однако и в этом некоторые маркетологи смогли увидеть положительные моменты, ведь у них появилась возможность публиковать большое количество абсолютно естественных фотографий, снятых без использования постановок и студий. 

4. Обнародование своего прошлого.

В моду публикация фотоисторий компаний вошла благодаря социальной сети Facebook. Наличие у этой сети сервиса Timeline позволило брендам доносить до целевой аудитории информацию, касающуюся истории возникновения торговой марки, появления первых продуктов, рекламных слоганов и винтажных объявлений. Но одними лишь социальными сетями ограничиваться не стоит. В качестве примеров можно привести компании Lego и Sony, первая из которых рассказала историю своего появления в анимационном фильме, а вторая разместила воспоминания непосредственно на стенах своего офиса. Те же, у кого посетить офис Sony не получится, могут увидеть результат работы дизайнеров на интернет-сайте.

5. Назначение штатного фотографа компании.

Каждый человек любит заглядывать «за кулисы» компании, видеть то, наблюдать за тем, что является своего рода эксклюзивом. Доверив одному из своих сотрудников фотографировать офисы компании, производственные мощности или корпоративную вечеринку, а затем, разместив эти фото на странице Facebook, можно привлечь немалое количество потенциальных клиентов.

Нравится
 
 
Развернуть